Десять бриллиантов скучного казахстанского авторынка | Svezhee.kz

Десять бриллиантов скучного казахстанского авторынка

10 интересных автомобилей в автосалонах алматы

Сказать, что казахстанский авторынок скучен и скуден – ничего не сказать. Унылость выбора в помпезных автосалонах вгоняет в тоску любого, кто хотел бы хоть немного выделяться из общего серого потока Нексий, Камри, Акцентов и однотипных кроссоверов.

Отчасти это следствие политики правительства по поддержке местной отверточной сборки. Отчасти потакание желаниям клиентов, таких же скучных и шаблонных, как стоящие в автосалонах машины. Впрочем, кто ищет - тот всегда найдет. И мы нашли для вас десять ярких и самобытных моделей, которые можно приобрести в наших автосалонах и выделиться на дорогах “камристана”.

Это не рейтинг, потому как сравнивать эти автомобили между собой категорически невозможно. Впрочем, это их главное достоинство – непохожесть и оригинальность. Поехали!

 

KIA Stinger

Корейский A7. Стильный спортивный пятидверный хетчбек (хотя в Kia, как и в Audi, предпочитают называть этот кузов “лифтбэк”) – это явно не тот автомобиль, который должен быть в линейке пусть и не самого серого, но все же корейского производителя.

Где практичность, экономичность и оптимальная стоимость содержания? Где унылось хэтчбека Rio и тоска компактного Aveo? Их нет. Зато есть, спортивный облик, развитое аэродинамическое оперение, а в топе еще и мощный V6 объемом 3,3 литра с двумя турбонагнетателями, который развивает нескромные 370 лошадинных сил и впечатляющие 510 Ньютон-метров крутящего момента. Добавьте к этому полный привод, мощный тормоза, заниженную подвеску и вот вам корейский спорт-кар на каждый деть с разгоном до “сотни” за 5,1 секунды и максимальной скоростью 270 км/ч.

 

BMW i8

Спорткарами наш рынок не богат, тем более с современными силовыми установками. Но они все же есть. К примеру, космический BMW i8, с подъемными дверями, уникальными по структуре кузовом и уникальной гибридной силовой установкой. Яркая внешность и “зеленость” i8 позволяют говорить об автомобиле, как о прогрессивном и современном, что, безусловно, порадует противников смога и позволит огорчить многих любителей посоревноваться в светофорных гонках.

 Двигатель внутреннего сгорания в BMW i8 есть, но он предельно скромный – трехцилиндровый, 1,5-литровый и всего с одним турбонагнетателем. Его характеристики отнюдь не впечатляют. Но в паре с электромотором силовая установка выдает уже 374 л.с. и 570 Нм момента. Этого достаточно чтобы разменивать “сотню” за 4,4 секунды и разгонятся до 250 км/ч.

 

Jaguar i-Pace

Jaguar уже уверенно обосновался в секторе премиальных кроссоверов и даже начал задавать в нем тон. Ведь его i-Pace – это первый полностью электрический кроссовер от классического европейского производителя. Никакого бензинового мотора и никакого выхлопа. Только стиль и технологичность. Причем высокий стиль, а уж о технологичности и говорить не стоит.

А какова динамика! Электромоторы, приводящие все колеса, имеют суммарную мощность 400 л.с. и крутящий момент 696 Нм. Этого вполне достаточно чтобы разгонять шикарный кроссовер до 100 км/ч всего за 4,8 секунды! Максимальная скорость, правда, достаточно скромна – 200 км/ч. Но кому она нужна на наших дорогах.

 

Audi Q8

Если же вы все же почитатель более традиционных кроссоверов, то обратите внимание на новенький Audi Q8. Стильный и роскошный автомобиль является ближайшим родственником эксклюзивного Lamborghini Urus и порадует самыми современными опциями, великолепной отделкой, отменной управляемостью. Ну и безусловно, на фоне примелькавшихся Land Cruiser и Prado он выглядит очень оригинально.

С возможностями тоже полный порядок. Не смотрите на скромный рабочий объем двигателя – всего 3 литра. Ведь это TFSI – непосредственный впрыск и турбонаддув позволяют ему развивать 340 л.с. и 500 Нм. Разгон хорош – всего 5,9 секунды с места до 100 км/ч и максималка в 250 км/ч, которая традиционно для немцев ограничена электроникой. При этом, в отличие от большинства других машин в данной подборке, Audi Q8 порадует впечатляющим дорожным просветом в 254 мм, который позволит ездить не только по асфальту.

 

Porsche 911

А вот на чем лучше с асфальта не съезжать, так это на Porsche 911. Да-да, великолепный, легендарный спорткар можно без проблем приобрести у официального дилера и сразу же начать приковывать к себе внимание всех соседей по потоку и пешеходов. Кстати, яркая внешность, динамика и управляемость – это еще далеко не все преимущества Porsche 911. Наличие задних “детских” мест, а также достаточно вместительного (по меркам класса, конечно) багажника, а также полный привод, позволяют ему быть достаточно практичным.

Ну а по динамике вопросов к 911 никогда не было. Даже самая простая модель располагает 385 лошадиными силами и 450 Ньютон-метрами крутящего момента, выдаваемыми 3-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом. Как результат, разгон до “сотни” у базового Porsche 911 занимает всего 4,2 секунды, а максимальная скорость подбирается к заветным 300 км/ч.

 

BMW Z4

Небольшие и доступные по цене спортивные кабриолеты очень популярны в Европе и США. У нас же за весь этот класс приходится отдуваться всего одной модели. Правда модель очень и очень достойная – это BMW Z4. Когда говоришь о такой машине, то говорить о проходимости комфорте и даже мощности не очень хочется, ведь родстер – это эмоции, эмоции и еще раз эмоции. Правда время года для поездок с открытым верхом в наших городах найти не просто, но это вряд ли остановит покупателя влюбленного в стиль компактных спорткаров.

Тем более что даже с закрытой крышей BMW Z4 есть чем порадовать водителя. С любым из трех двигателей объемом 2 (192 или 258 л.с.) или 3 литра (340 сил), компактный родстер порадует отменной динамикой и великолепной управляемостью. Это BMW! По другому и быть не могло.

 

Chevrolet Camaro

Если у нас плохо с европейскими спорткарами, то об американских и вовсе можно не говорить. Но, как ни странно, один такой “бриллиант” приобрести можно и у нас. Огромный, стильный и стремительный масл-кар Chevrolet Camaro новейшего поколения тоже пока есть в свободной продаже. Причем в шоу-руме он стоит в легендарном желто-черном окрасе. Вы же помните “трансформеры”?

И пусть вас не смущает, что под капотом у этого монстра двухлитровый мотор, ведь благодаря турбонаддуву он выдает вполне достойные классических V8  238 л.с. и 400 Нм. Этого вполне хватает, чтобы разгонять немаленькое четырехместное (!) купе с места до “сотни” за 5,9 секунд и добираться до максимальных 240 км/ч.

 

Porsche 718

Автомобиль для эстетов и ценителей. Стильные купе и родстер внешне очень похожи на 911, но чуть компактнее и проще, а потому дешевле. Впрочем, даже относительно доступный Porsche все равно остается Porsche, привлекая взгляды и вызывая у наблюдателей кучу эмоций – от детского восторга до дикой зависти.

Но созерцать вас и ваш Porsche 718 достаточно долго дано не каждому, ведь динамика у “маленького” Porsche на уровне. Даже в самой скромной версии купе 718 Cayman и родстер 718 Boxter с 2-литровым 300-сильным двигателем тратят на разгон до “сотни” менее 5 секунд и имеют максимальную скорость в 275 километров в час.

 

Jaguar F-Type

Классический британский спорткар тоже можно совершенно официально приобрести в Казахстане! Потрясающий английский дизайн и великолепный звук даже в версии со скромным мотором завораживают и заставляют оглядываться вслед “дикой кошке” даже тех кто в автомобилях совсем не разбирается.

Техническая часть соответствует внешности. Отменная подвеска, тормоза и рулевое управление – английский спорткар просто обязан хорошо управляться. Что касается мощности, то тут на выбор предлагает несколько моторов объемом от 2 литров (300 л.с) до 5 литров (575 сил). F-Type неплохо едет даже с самым простым (5,7 секунды и 250 км/ч), а уж самый мощный ставит его в один ряд с самыми мощными суперкарами – 3,7 секунды до “сотни” и максимальная скорость 322 км/ч.

 

Mini

Mini в принципе автомобиль яркий, стильный самобытный и заметный. Причем независимо от поколения, мотора и всего остального. Даже самый простой Mini Hatch всегда оказывается в центре внимания. Правда, такие машины чаще выбирают представительницы прекрасного пола. Но и для мужчин у Mini есть достойная модель – Mini JCW Clubman.

Внешность версии John Cooper Works Clubman дополнена множеством спортивных элементов и выглядит весьма брутально. И это все не фикция. Mini JCW действительно достаточно быстрый автомобиль, ведь под капотом у него установлен 2-литровый турбомотор мощность 306 л.с.

Вполне возможно какие-то яркие модели могли пройти мимо нашей подборки, поэтому если вы ищете что-то неординарное, то стоит смотреть внимательно. “”Бриллиант” может прятаться даже в салоне самой затрапезной марки.

Свежие комментарии
  • 10 причин, почему вы никогда не найдете парня в Шымкенте

    Комментатор выше как раз подпадает под пункт 6. Обвинил в том, что у автора есть собственное мнение, еще и оскорбил на тему ее семьи

    БОЛЬШЕ
  • 10 причин, почему вы никогда не найдете парня в Шымкенте

    Извините конечно, думаю журналистка которая написал сама из неблагополучной семи и мыслит тоже плоско (

    БОЛЬШЕ
  • Игры для взрослых

    Первый вариант с Кабаевой мне больше всех нравится. Срочно заказываю обруч)))

    БОЛЬШЕ