Армия США увеличивает количество призывников с помощью… киберспорта | Svezhee.kz

Армия США увеличивает количество призывников с помощью… киберспорта

Играй, пока молодой

Военно-морской флот США полностью отказался от рекламной кампании на ТВ, чтобы 97% рекламного бюджета потратить на киберспорт и YouTube. И это весьма мудрое решение: военные поняли, что целевая аудитория от 17 до 28 лет уже давно не смотрят телевизор. Киберспорт станет основным направлением деятельности ВМФ США в 2020 году и не только для вербовки призывников, но и для поддержания боевого духа в целом. Будет не только запускаться реклама на турнирах, но и команда от военных на этих турнирах будет выступать.

К слову, ВМФ США уже не первопроходец на этой ниве. Военно-воздушные силы США еще в 2018 году подписали соглашение о партнерстве с ELEAGUE, они же были главным спонсором крупного мейджора по CS:GO в Бостоне, ну и вдобавок, ВВС США дружат с киберспортивной организацией compLexity и имеют свою команду по CoD (кричат ли они порой в игре что-нибудь типа «За ВДВ!»?).


Теги
У нас только свежие новости!
Свежие комментарии
  • 10 причин, почему вы никогда не найдете парня в Шымкенте

    Комментатор выше как раз подпадает под пункт 6. Обвинил в том, что у автора есть собственное мнение, еще и оскорбил на тему ее семьи

    БОЛЬШЕ
  • 10 причин, почему вы никогда не найдете парня в Шымкенте

    Извините конечно, думаю журналистка которая написал сама из неблагополучной семи и мыслит тоже плоско (

    БОЛЬШЕ
  • Игры для взрослых

    Первый вариант с Кабаевой мне больше всех нравится. Срочно заказываю обруч)))

    БОЛЬШЕ
У нас только свежие новости!